Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
публикует статью
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
1865 64
Анонс:
О партнерстве, порядочности и необходимых мерах

Интересная история во всех отношениях и с далеко идущими последствиями.

Сначала суть происходящего.


Имена  партнера и продавца пока изменены. 


В апреле наш друг и партнер передал накм заказ на продажу квартиры в Ялте. Ориентировочная стоимость  около ста тысяч уе.


Намечалась красивая СПП сделка. Сначала все шло классически. Дмитрию прозвонил партнер из Москвы и попросил найти профессионала для продажи квартиры его уважаемого московского клиента, расположенной в Ялте.


 Дмитрий , спасибо ему большое,  рекомендовал Департамент недвижимости, предварительно подготовив продавца к особенностям эксклюзивной работы. Естественно Дмитрию было гарантировано вознаграждение СПП, предусмотренное для такой ситуации.


Продавец  был согласен на эксклюзивный договор с оплатой пять процентов. Более того он был крайне доволен тем как к нему отнеслись, как началась работа. Так как до этого его квартиру продавало другое агентство. Назовем его пока условно Берег  . Конкретно продажей занимался  один из собственников этого АН Андрей (то же пока так) Продавец был крайне не доволен его работой. Около восьми месяцев результата не было.  (со слов продавца)


 Договор был заключен по электронной почте (продавец был в Москве и на такой вариант согласился, о чем в договоре была сделана соответствующая запись)


Кроме того продавцом нам были переданы оригиналы документов, необходимые для оформления прав собственности на квартиру (вступление в наследство) и доверенность на нашего сотрудника  Александра (имя подлинное) для выполнения этой задачи.


И все пошло по стандартной схеме продвижения объекта продажи. В первую очередь были информированы все наши партнеры с предложением  части комиссии, в том числе и агенство Андрея.


Продавец получает еженедельные отчеты и выражает свое полное удовлетворение работой Александра.


И тут начинается самое интересное))


Продавец  около 12 мая вдруг заявляет , что по форс-мажорным обстоятельствам он разрывает договор, У него что то не получается (хотя по документам идет все по плану)


И он едет для этого в Ялту!. Как то это все насторожило. )))


Предчувствие не обмануло) Вдруг появляется  Андрей с АН Берег  с заявлением , что ему нужны документы так как он уже взял задаток за квартиру и сделка через считаные дни)))


Именно тот Андрей, который продавал неудачно квартиру около восьми месяцев.


Звоню Андрею. Обещает перезвонить и пропадает)


Утром находиться, время не терпит ведь взят задаток)  Говорит , что у него есть доверенность от продавца. (ее он так и не показал) и Он работает от имени и на продавца. Обратите пож на это внимание! Естественно документы ему никто не дает.Ведь мы их получили от продавца и он нам никаких указаний на этот счет не давал. Вспомните - по совам продавца возник форсмажор)


До моего звонка  Андрею, который много ездит на семинары и знает про ПП рассказываютв офисе нашего Департамента недвижимости об эксклюзиве, заключенном с продавцом и о правилах работы по СПП. (напомню - он получил рассылку об том , что этот объект на эксклюзиве по всем правилам  СПП)


Его ответ был интересен – ваш эксклюзив заключен в электронной форме и вообще эксы незаконны))))) И еще много , чего абсолютно не партнерского. Интерес в том, что именно эти слова потом многократно пытался повторить продавец!


Звоним продавцу  - говорит что-то невнятное, обещает все рассказать по приезду и просит передать Андрею для ускоренного оформления документов к сделке. Обещает  приехать и все пояснить. Все будет хорошо, поскольку он глубоко порядочный человек и очень доволен работой Александра . Хвалит и Департамент, воспитавший такого сотрудника)


Документы мы даем. Андрей оформляет необходимые документы в БТИ и оригиналы возвращает нам.


Ждем встречи


И она состоялась.


До встречи полчаса Андрей и продавец сидят в машине перед офисом, Ждут назначенного времени . О чем то ооочень внимательно говорят. Вернее больше говорит Андрей)


Наконец назначенное время.


Заходит Андрей, продавец и еще женщина.


Продавец с цветами и коробкой конфет и , конечно, со словами о своей глубокой порядочности и благодарности нашему сотруднику Александру, который так много делал для продажиего  квартиры.


Теперь о форсмажоре. Продавец начинает рассказ о том, как некий могущественный человек,  фио которого, естественно не называется, но его помощник ездит на Бентли .позвонил Продавцу лично и попросил (звучало как приказал) продать квартиру именно тому покупателю, которого нашел Андрей.


На вопрос  - за какую же цену продал Андрей квартиру последовал интересный ответ продавца и Андрея .


Продавцу на руки (знакомая формулировка)?) восемьдесят пять тысяч  -  остальное не наше и не продавца дело)))


Справка – восемь месяцев Андрей продавал квартиру за 120 000. Мы считали реальной продажной ценой около ста тысяч.)


Как то этот подход Андрея не вязался с доверенностью от продавца и работой на продавцfа)


 И тут выясняется новость.  Оказывается Андрей работает на покупателя.  Того самого грозного покупателя, чей помощник ездит на Бентли и которого интересует квартира за 100 000 )))))))))


 И именно покупатель платит Андрею))) Как то все быстро поменялось за ночь)))


Может потому, что я говорил Андрею о партнерстве и взаимной поддержке риэлтеров?


Интересно  за сколько покупателю обошлась квартира и сколько процентов комиссионных получил Андрей))))


Далее я рассказал всем присутствующим, (предварительно пояснив, что мы не судимся с клиентами и примим любое решение Продавца) как все должно состояться правильно , в соответствии с договором. Ведь все собравшиеся глубоко порядочные люди. То есть честные , открытые и держащие свое слово.


А именно. Берем цену продажи,  От нее берем пять процентов комиссии. Один Дмитрию, Два нам и два Андрею.


В результате продавец получает гораздо больше  , а партнеры свое.


Более того. Раз Андрей получает со стороны Покупателя и продавец согласен  мы можем получить всего три процента .  Также обратил внимание на то, что именно после нашей работы вдруг нашелся  покупателm, которого не было восемь месяцев. И на некоторую странность, что Покупатель нашелся именно у Андрея.


)))


 Думаю что все было просто.


На самом деле все просто . Квартира продвигалась за 120 000 или около того.. Продавцу планировали отдать копейки. Остальное себе. Знакомая картина/)))  Продавец то далеко. И тут в этой идиллии появляемся мы. Андрей видит , какое движение начинается вокруг объекта. ( получил рассылку и еще по другим сигналам) Понимает, что в ближайшее время квартира будет продана. Поднимает  потенциальных покупателей не согласные с 120 000 с предложением более низкой цены.


 Цена опускается и все ок)


Теперь главная задача партнера только одна выхватить побольше , а для этого все средства хороши. Естественно свое можно увеличить за счет партнеров)))


Придумывается история, обоснования для продавца. А продавца понять по человечески можно - ему надоело ездить в другую страну и нужны деньги ( о порядочности и принципах конечно речь не идет)


Он год не может продать квартиру в чужой стране.


Продавец тихонько пытается все переложить на Андрея – типа мне  85, договаривайтесь с Андреем. Андрей – типа ничего не знаю я тут случайно.


И все при этом говорят о своей порядочности и честности)))


Противно и мерзко . конечно можно было бы не отдать им документы , Потерять их наконец и потом год добровольно восстанавливать, Наблюдая как срывается сделка и Андрей отвечает за задаток ( секретная сумма кстати))))


Также можно было бы поспорить пару лет с аппонетнтами в нашем справедливом  суде по поводу легитимности нашего договора)))


Комиссионных и времени могло не хватить поборнику знатоку законов и правильных эксов)))


НО.


Кто то же должен прервать этот поток.....


Когда все было выяснено с партнёрами и продавцом, документы немедленно были переданы по акту и высказана вежливая  просьба  побыстрее покинуть помещение и больше не упоминать о своей порядочности в нашем присутствии.


Продавец тем не менее продолжат хвалить Александра , а ко мне обратился с просьбой не наказывать сотрудника материально )))


Это меня поразило больше всего кстати. Только , что Ты своим поступком лишил заработка того,  благодаря чьей работе и была продана квартира.  Нет слов.


И это врач. Но - каждому считаеться и я верю, что тпродавец действительно переживал и в глубине своей не потерянный человек.


Повторю - все это только мое мнение))


Я это рассказал только для того, чтобы уважаемое сообщество имело возможность разобраться , понять причины произошедшего и ,если необходимо,выработать меры воздействия на  таких партнеров и продавцов.


Уверен , в процессе обсуждения мы найдем много  полезного.  С тем, чтоб такие случаи повторялись все меньше. Идея создания черных списков, доступных только  членам СПП, которую недавно предлагали партнеры становиться актуальной.


Естественно хорошо было бы выслушать мнение Андрея и продавца, ведь людям свойственно ошибаться и нам в том числе.


  Дмитрий уже связался с ними. Они получат ссылку на обсуждение и возможность высказаться в полном объёме.

Леониду БахтинуНиколаю Лабай и еще 9 пользователям это нравится
Иван, гавнюки были, есть и будут! Одно радует, порядочных людей среди клиентов и риэлторов больше! С ув. Андрей.
9 июня 2013, 20:11
нравится
Пока выводы делать рано.
Надеюсь что обсуждение в сообществе даст возможность фигурантам истории проявить лучшие свои качества.
Но в любом случае я с Вами согласен )
9 июня 2013, 20:16
нравится
Это так, наблюдение из жизни! А выводы, какие могут быть выводы? Мы выслушали позицию только одной стороны. При всем моем к тебе уважении, Иван. Может вторая сторона захочет высказать свою версию? Сомневаюсь..............
9 июня 2013, 22:14
нравится
Здесь интересна позиция не Андрея, а собственника. С Андреем все понятно, он любой ценой деньги зарабатывал. Если бы была возможность его выслушать, он бы наверняка обосновал такое свое поведение...
А вот почему хозяин начал настаивать на расторжении, а не поручил переговоры с Андреем и его клиентом Александру, работой которого был так доволен? Неужели так испугался покупателя? Или что-то недопонял, например то, что задача хорошего риелтора не просто правильно провести рекламную компанию и найти покупателя, а и получить максимальную цену путем правильного ведения переговоров.
Я последнее время несколько раз сталкивалась с таким поведением собственников, когда они ну просто не могут не влезть в переговоры, согласиться на невыгодные для себя условия, а потом рассуждать, что они "потеряли" серьезную сумму денег и им теперь не хватает на обещанный гонорар риелтору!
9 июня 2013, 20:50
нравится
Зная эту историю с "Андреем" из первых уст, хочу заметить что собственник там был очень скользкий, при первом же появлении в офисе сразу же "рассыпался" комплиментами всем кого видел перед собой, играя в "доброго дядю", который "не хотел, но жизнь заставила". И всё он прекрасно понимал, это было видно невооруженным глазом и сразу было ясно с какой целью он приехал и куда клонит. Собственник с "Андреем" ещё до визита в офис договорились как и что будут говорить, любой профессионал знает такой тип собственника который "и вашим и нашим и о себе не забыл". Суть в другом - собственник здесь выступил марионеткой в руках "Андрея", это самое печальное, что есть такие "Андреи" которые живут в Ялте, где каждый друг друга в лицо знает, и при этом уверены в том что их поступки останутся без внимания профессионального сообщества. Если не мы вступимся за партнёров, то кто???
СПП - это сообщество профессионалов, оскорбили одного - за него вступятся все! И каждому потенциальному "Андрею" это должно быть ясно и понятно, если "кинул" партнёра - об этом узнали все и тут же адекватно отреагировали. Сила в единстве.
Обращаюсь к координаторам СПП, господа и дамы, поддержите вашего партнёра по СПП, а то комментам складывается ситуация как в том анекдоте: "...слушай, ты чей друг, мой или медведя?.." И просьба - перепостите эту статью в своих соц.аккаунтах, пусть общественность узнает и выскажет своё мнение на этот счёт.
10 июня 2013, 15:51
нравится
Утро вечера мудрее.
Дмитрий разговаривал и с собственником и с Андреем.
Завтра продолжим.
9 июня 2013, 21:44
нравится
Был и у меня недавно похожий случай. Люди не могли продать дом, попросили меня. И вот когда я с ними заключил договор и провел рекламную компанию и день открытых дверей. Появились покупатели. стали дом смотреть, но покупать тоже не хотели. Моя ошибка была, что на дом я взял маленький срок всего 3 месяца, это зимой. Не подумал, каюсь. А оказалось в конце договора мне звонит хозяин и говорит, что ему предложили показать дом с другого агенства, но при условии окончания договора. Так он как честный человек дождался окончания и токда уже показал, я здесь конечно был сам виноват, но и агентство себя повело не случшей стороны
9 июня 2013, 22:20
нравится
Кстати о сроке окончания договора. Это еще одна больная тема. По-моему, это должна быть закрытая информация, чтоб никто не выжидал окончания срока договора. И другая сторона вопроса - в договоре наверняка есть пункт о конфиденциальности, и собственник его нарушил, сообщив другому агентству о близком окончании договора. И опять же - почему-то собственник воспринимает договор как предоставление возможности заработать тому или иному агентству, а не видит в риелторе своего помощника и защитника...
Я на днях расторгла договор, когда случайно узнала, что хозяева вовсю показывают квартиру всем, кто им ни позвонит (до подписания договора квартира была в открытой продаже года полтора, они сами объявления давали, их телефоны в базах всех агентств есть). И они считали, что ничего плохого не делали, они всех предупреждали, что у них "есть брокер"!
9 июня 2013, 22:59
нравится
Маргарита, я с тобой абсолютно согласен, что срок окончания договора, должна быть закрытой информацией, как для риэлторов так и для членов СПП. Дабы не было соблазнов. А продавец за разглашение срока договора, я тоже считаю, должен нести материальную ответственность. Нужно на эсте оставить только дату начала договора, по идее он может быть продлен на неопределенный срок и поэтому окончание договора лучше не указывать.
9 июня 2013, 23:20
нравится
показывать или нет срок - сложная тема
нормальным партнерам , работающим честно важно знать, чтоб правильно распределить усилия.
Учтите - это видят только ПРОФИ.
Скоро начнем ужесточать требования к получению ПРОФИ - только пять звезд и .для начала
9 июня 2013, 23:37
нравится
Надо публиковать чёрный список тех "контрагентов" которые позорят профессию риэлтора. И клиенты и коллеги должны знать в лицо таких персонажей. Если человек раз-два скрысятничал у своих же, он это будет делать и дальше. Договора с ними никто не заключал, соглашение о конфиденциальности в таком случае не действует. Оптимальный вариант в сегодняшних условиях - делать этот black list доступным только партнёрам СПП. У многих украинских и российских компаний давным-давно есть такие "чёрные списки", в которых есть и недобросовестные сотрудники и клиенты. Буквально на днях видел где-то в интернете на сайте одной крупной российской риэлторской компании black list недобросовестных клиентов с детальным описанием ситуаций и мнениями обеих сторон участников-конфликта, а также мнения коллег на этот счёт. В нише риэлторских услуг есть множество недобросовестных "контрагентов", о которых даже сюжеты-страшилки снимают регулярно. На youtube по запросу "риэлторы" поисковик выдаёт видеоролики, 7 из 10 - сюжеты про "чёрных риэлторов". Ни про одну из профессий сколько страшилок не запускается в СМИ, как про риэлторов. А в большинстве сюжетов фигурируют люди, которые и близко к риэлторам не относятся, такое ощущение что любой человек, кто переступил порог чужой квартиры с какими-то своими целями - "по-умолчанию" относится к риэлторам.
10 июня 2013, 15:33
нравится
День сегодня какой-то.... Мне друг, глядя прямо в договор говорит сегодня: мы так не договаривались! Ну что тут сказать?
А мнение другой стороны было бы интересно, но будет ли оно? А тем более искреннее, без муток, как есть?
9 июня 2013, 22:27
нравится
Дмитрий отправил ссылки всем сторонам истории
Ждем.
10 июня 2013, 10:03
нравится
Доброе утро, господа Партнёры ! Вот и утро пришло. У меня был похожий случай. Всегда интерестна причина, по которой идёт нарушитель на нарушение правил. Идёт, наверное, потому что "никто" не увидит, потому , что обладание шуршащёй бумагой окрашенной в зелёный цвет , которая достанется вот вот и причём очень легко, которую потом можна спустить на какието быдляцкие утехи ( эти тв....ри не помогут умирающему ребёнку, нуждающемуся в срочной операции, не проведут детские турниры, где улыбки и смех детей стоит..., ну как его можно оценить - он бесценен, вообщем им не понять , что на красный свет, когда никого рядом Нет, Нельзя переходить дорогу(это если для пешехода горит), и Нельзя ехать , когда светофор горит огненно красным. Ведь проехав , за поворотом ты можешь уже на асфальте оставить пятно такого же цвета... А всё Безнаказанность.
Так вот . о том моём случае. Гадёныши(агентишка и продавец)решили нарушить правила нормальных порядочных людей. Ведь для них мы все козлы. И уже завершали свой дешёвый спектаклишко. И тут я нашёл способ, как встретиться сначала с агентишкой, а потом и с продаваемым. И каждого спросил, " А если зная, что доведя эту вашу пакость до конца, вы очень(на этом я сделал особый акцент) тяжело заболеете? И вроде бы ни с того ни с сего... И вероятность того, что это произойдёт гораздо больше, чем вы думаете.... " Они очень испугались и начали предлагать разные варианты компенсаций мне. А я отказался... Я без тех пропитанных зловонием денег не стал жить хуже. Мне так же, как и вчера нравиться жизнь . Нравиться моя работа, где каждый день всё меняется, появляются новые Технологии, новые Партнёры. И с ними ты раскручиваешь этот кубик Рубика. Цвет к цвету. Тебе интерестно, тебя прёт! И твои клиенты хотят получить Именно твою Услугу. И платят тебе не за обман, а за Правду и за твои Знания. И ты не имеешь права дать Клиетну ни микрон неправды. А он отвечает тебе Доверием, гонораром и Рекомендацией! Ну разве не здорово, друзья ? Так работать и так жить ! Так Жить и так Работать ! Это Галлактика Продаж ! И в ней есть Своя Система. И есть планета, на которое есть Жизнь. И название этой планеты - СПП !
10 июня 2013, 09:54
нравится
Так много текста и слов! Все как было так и осталось!Мы много можем говорить о СПП, курсах, умных книгах, семинарах и так далее.Продавцы и покупатели очень часто не поддаются логике.И приходится идти на всякого рода ухищрение. К сожалению....

С уважением.
10 июня 2013, 10:58
нравится
У кого-то может как было, так и осталось, а кто-то внедряет и развивает идеи и принципы СПП, а в Вашем регионе особенно это заметно, Антон.
Риэлторские компании Ивана и Олега например, на деле доказывают эффективность технологий и принципов СПП, и на этом портале найдётся не один десяток риэлторов из разных регионов Украины кто в этом году уже провёл не одну сделку с ялтинскими партнёрами, и может это подтвердить.
Если мы об этом пока не пишем открыто на страницах наших блогов - значит на то есть свои причины (пока, скоро ситуация изменится в лучшую сторону).
По поводу "умных книг" - они не читаются, а прорабатываются с карандашом и майндмапом, на курсах повышают мастерство те, кому не всё равно как они работают, на семинары приезжают риэлторы, которые хотят узнать и внедрить новые риэлторские технологии, чтобы лучше понимать, как вы говорите "логику" покупателей и продавцов.
Покупатели и продавцы - такие же люди как и мы с Вами, они хотят и заслуживают лучшего сервиса, чем тот что есть сейчас. И уже сейчас они получают этот лучший сервис от партнёров СПП.
В этом году количество покупателей и продавцов, понимающих выгоды СПП для себя - увеличилось в десятки раз.
И в 90% ситуаций, при первой коммуникации с собственником объекта я трачу в 10 раз меньше "текста и слов", приводя выгоды СПП для него, чем то количество "текста и слов" которое приходится высказывать некоторым коллегам, убеждая их в том что СПП для них и для меня - это проактивная технология, позволяющая утроить доходы от сделок с недвижимостью.
Бывают даже "смешные" случаи, когда коллега, получив от меня 50% комиссии за покупателя, контакт которого он всего лишь передал мне по телефону, держа деньги в руках продолжает сомневаться в том что СПП работает (с третьей сделки как правило до него уже "доходит" что так работать выгодно).
А буквально вчера, когда в деталях объяснил коллеге-риэлтору, с которой ведём совместную сделку (мой объект, её покупатель) что не надо продолжать звонить покупателю и давить на жалость, рассказывая что покупатель ей комиссию не должен платить, так как, цитирую "со мной ребята поделятся, заработаю там долларов 100 за то что вас привела к ним, а то я сейчас в декрете и работать не могу...".
Самое нелепое здесь то, что покупатель уже знал что она получает от нас 50% комиссии, а именно 1200$, и этот "плач в жилетку" воспринял с юмором.
И знаете что она ответила, когда я позвонил ей и сказал что "плакаться" уже лишнее, покупатель изначально в курсе того как мы работаем и сколько она получает? Она ответила буквально следующее: "Ой, а я не забыла что ты меня предупреждал, я всё ПО СТАРИНКЕ НА ЖАЛОСТЬ ДАВЛЮ ЧТОБЫ ПОКУПАТЕЛЬ НЕ "СПРЫГНУЛ""
А Вы, Антон, говорите "покупатели и продавцы не поддаются логике и надо идти на ухищрения".
Здесь логика никому не нужна, требуется знание технологий продаж и переговоров, базовое знание психологии продаж и отсутствие инертных стереотипов риэлтора (не работать "по старинке") и умение применять эти знания к месту и ко времени - и все будут довольны и счастливы.
Безусловно, есть ситуации когда против Вас используют манипуляции, но на то вы и риэлтор, чтобы справиться с этим.
Есть же и 1001 способ как этим манипуляциям противостоять, и риэлтору за эти навыки тоже платят деньги собственники например, избавляя себя от необходимости участвовать в манипулятивной (или того хуже - силовой) модели переговоров, нанимая для этого профессионального риэлтора с развитыми (на семинарах, тренингах, и в "полях") навыками переговорщика. И минимум половина, тех кто сейчас читает эти строки, подтвердят Вам что так и есть, и их часто нанимают для того чтобы не просто продать за любую цену которую предложит покупатель, а умело защитить цену на объект от снижения, провести сценарные переговоры, предотвратить манипуляции со стороны оппонента и т.д.
Взять объект на продажу, запостить десяток бесплатных объявлений в интернете - это не работа риэлтора, это лень и деградация риэлтора как специалиста.

Надо расти над собой, и помогать расти другим, и с теми кто растёт проводить совместные сделки.
В СПП не нужны все риэлторы, нужны те кто готов и умеет делиться с партнёрами, идти на риски с партнёрами и нести ответственность за результат с партнёрами.
Чтобы лучше понять главный принцип СПП, я приведу в пример слова песни Владимира Семёновича Высоцкого:
"Если друг оказался вдруг
И не друг, и не враг, а так,
Если сразу не разберешь,
Плох он или хорош,-
Парня в горы тяни, рискни,
Не бросай одного его,
Пусть он в связке в одной с тобой -
Там поймешь, кто такой.

Если парень в горах - не ах,
Если сразу раскис и - вниз,
Шаг ступил на ледник и сник,
Оступился - и в крик,-
Значит, рядом с тобой - чужой,
Ты его не брани - гони,-
Вверх таких не берут, и тут
Про таких не поют.

Если ж он не скулил, не ныл,
Пусть он хмур был и зол, но шел,
А когда ты упал со скал,
Он стонал, но держал,
Если шел за тобой, как в бой,
На вершине стоял хмельной,-
Значит, как на себя самого,
Положись на него"

ТАКИЕ Партнёры нужны в СПП, за ними будущее нашей профессии!
10 июня 2013, 15:13
нравится
Спасибо, Максим, учтем!
10 июня 2013, 17:35
нравится
А судьи кто?!
Мы не против СПП.Мы за СПП.Столько сколько у нас сделок по СПП и то как мы делимся, мало кто делится!По сути СПП в Ялте существует с 1998-2000 гг.)) только без названия, литературы, тренингов и так далее.Нельзя вот так просто прийти, прочитать,прослушать и начать продавать,разве что теоретически!Пока шишек сам не набьешь, не "поваришься" в этом всем толка не будет.

С уважением.
10 июня 2013, 17:57
нравится
Я согласна с Маргаритой - проблема с Андреем есть, но она вторична. Первичная проблема все-таки с собственником. Вернее в отношениях с собственником.

Я не хочу никого обидеть, но если такая ситуация есть в моем агентстве, мой вывод всегда один: САМИ НЕ ДОРАБОТАЛИ!!!
Не дообъяснили, недопрезентовали, недостроили доверие и взаимопонимание, недообщались и т.д. И такой вывод всегда. В вашем случае, я тоже так думаю.

П.С. Похожие ситуации проходили. Находили свои ошибки, исправляли. Сейчас эта проблема неплохо поддается управлению. Спасибо всем, кто дал возможность получить этот опыт :))
10 июня 2013, 13:53
нравится
Я тоже солидарна с мнением Натальи, не доработали! Мы продаем услугу, ее нельзя взять и унести, она видима лишь в Результате. А Ваш Собственник, совершенно очевидно не увидел этой связи. Связи между Вашими действиями ( основание к действию заключение Экса) и конкретным результатом. Есть мнение что Собственник с пеленой на глазах от неминуемо наступаемой прибыли, принял решение включить дурака и а) не увидеть связи б) не отвечать по обязательствам ( договор по электронке) Но я не берусь обсуждать личные моральные качества Собственника. Люди почти не знают, в чем суть риэлторской услуги. На примере это выглядело бы как Собственник на левом плече у которого Агент из Прошлого, а на правом Агент из Будущего и у каждого свои методы и инструменты. Печаль лишь в том, что Агенты Прошлого все еще пользуются инструментами манипуляторства, обмана, недоговров и запугивания, но Коллеги это ведь от чего???? Они до сих пор не знают что продают, кому и как? На что идут? Ведь они же зарабатывают на Морже, на разнице между Собственником и Покупателем ( заметьте, я сознательно не называю Собственника Продавцом, потому что Продавец это Агент из Будущего )
Решение таких проблем в одном - каждый из нас ( СПП шников) каждый день обязан, вот никак по другому, обязан рассказывать, разжевывать и объяснять в чем суть риэлторства, за что платит Собственник, за что стоит платить Покупателю, если он нанял Агента, в чем заключается работа Агента- Продавца недвижимости и сколько это стоит! И такая помощь по большей части необходима тем Агентам из Прошлого, ведь среди них, я уверенна, много хороших и надежных партнеров, просто они еще не знают как работать так что бы тебе платили за работу, а не разницу, как работать так, что бы коллеги или конкуренты стали Партнерами, как работать так что бы каждая продажа была результатом конкретных действий, а не выиграшным лотерейным билетом где о выигрыше принято помалкивать, как работать так что бы созидать, а не паразитствовать. И мы, те кто увидел в Партнерстве будущее должны всегда помнить о том, что всегда найдется тот кто играет в лотерею, но нам не с ними( это о наличии доверенности у Андрея)
Всем удачи :)
10 июня 2013, 22:53
нравится
От координатора СПП Чернигов (по привычке захожу под логином АН)
10 июня 2013, 23:02
нравится
Продавец был полностью удовлетворён работой нашего сотрудника, о чем многократно говорил и Александру и руководству Департамента и Дмитрию Майорову.
Просто демон пересилил. И главную роль в этом сыграл Андрей.
Но ведь не деньги главное в этой жизни))
Спасибо за поддержку и оптимизм))
Полностью разделяем!
11 июня 2013, 06:53
нравится
Подход к проблемам с клиентами у нас такой же. Именно поэтому мы никогда не судимся с клиентами.
Но в этом случае дело в другом. Поведи себя Андрей по партнерски т е просто порядочно и Продавец не стал бы делать поступки, мягко говоря некорректные)))
Думаю правильнее помогать людям проявлять свои наилучшие качества а не наоборот.
11 июня 2013, 06:48
нравится
Это да. Так было бы лучше, и правильнее. Да и каждый за свои грехи сам ответит.

Многие сейчас говорят, что нужно бороться с пагубным явлением, описанным в этой статье. Сообществом, профсоюзами и т.д. Замечательно, поддерживаю.

Но ведь есть еще один способ борьбы. Я сейчас им пользуюсь (пока сообщество и профсоюзы не готовы). И моим союзником (единственным) в этой некрасивой борьбе становится мой клиент.

А клиент - это не человек, номера телефона и адрес которого я знаю (многие так думают), и не тот, который подписал бумажки. Клиент - это человек, который мне доверился, который знает какой результат можно ждать от моей работы, который полностью отдался в жилищном вопросе.

И вот такой человек получает предложение меня обойти. К сожалению это 100% случаев. Т.е. ВСЕ МОИ КЛИЕНТЫ хотя бы раз получали такое предложение. В 80% случаев это предлагаю покупатели, в 20 % случаев -риелтора. И вот мой родной клиент остается со мной. Без разборок, без судов, без профсоюзов.

Сосредоточиться на клиенте, на его лояльности - это мой путь борьбы с кидками.
11 июня 2013, 12:38
нравится
Иван, я так понимаю, что этот агент в твоем СПП-клубе? Тогда почему вы решали вопрос с собственником, не разобравшись сначала в собственном кругу? Как бы не поступил собственник, для меня партнерские отношения дороже.
Вспоминаю 2 похожих случая.
1. Это было в конце 1999-начале 2000гг. Денег не было даже на аренду, ну, так сложилось, кризис, и все такое. Появились клиенты, они рассматривали квартиру метров 100 на бульваре Пушкина. По тем временам это были очень хорошие клиенты. Так вот, возилась я с ними, возилась, но ничего им не нравилось. 5й этаж клиенты отказались рассматривать категорически. И вдруг, после выходных звонит клиентка и говорит, что посмотрела блок квартир на 5м этаже в воскресенье с другим агентством. "Ой, а что же теперь делать?!" "У нас тоже есть этот блок, но вы ведь отказывались!" "Так получилось! Но мы хотим только с Вами!".
Что делать? Тем более, что деньги кончились еще вчера. База в те годы была у всех одна, как сейчас у многих)
Но ведь мы не могли "кинуть" своих коллег! Я позвонила директору этого АН. Объяснила ситуацию. "Что ты от меня хочешь?-спросил директор.-Квартира моя?" "Твоя". "Клиент мой?" "Твой, но я готова выполнить работу (расселение) и разделить с тобой комиссию!" "Вот наглая!-сказал директор и ...согласился. Я до сих пор благодарна этому человеку, т.к. тогда эти деньги спасли нас.
2 случай. У нас появился клиент на 3х комнатную крупногабаритную квартиру. Мы предложили ему эксклюзивный вариант, и взяли задаток. Документы были у нас, так что мы особо не волновались. Но тут вмешался его величество Случай. Оказалось, что одно АН давно и всерьез занимается выкупом квартир в этом доме для одного очень крупного холдинга. Не думаю, чтобы наш клиент-продавец об этом не знал, но, видно, цена предложения была ниже.
На стадии задатка эта информация стала нам известна. Т.к. и я,и директор другого АН тогда были в одной Ассоциации, я поехала "выяснять отношения" к нему. И решили: задаток вернуть в однократном размере, а мне за работу заплатит собственник, как положено, по договору. Он кричал, требовал, что мы все жулики, но директор АН был непреклонен: "Если вы не расплатитесь с Еленой, сделки не будет. Ваша квартира зависнет, и останется одна в выселенном доме." Надо сказать, что директору за расселение тоже платили, и он мог бы расселить свою комиссию со сной, но она (комиссия) была невелика, да, и обязательства по эксклюзивному договору надо выполнять. Конечно, мне заплатили, хоть и не всю сумму))
К чему это я? Как бы цинично не звучало, продавцов и покупателей недвижимости много, добившись выполнения обязательств, мы потеряли клиента, но не потеряли партнера. Решив вопрос с собственником, и разругавшись с партнером, мы теряем вдвойне.
Как бы поступила я? Позвонила бы другому агенту. Если тем более, ему сбросили рассылку по этому объекту. Уж он-то имел право знать, что с ним собственник больше не работает! Хотя, на месте агента я бы тоже перезвонила и спросила, а что, собственно, происходит.
Не разговариваем мы друг с другом, не разговариваем... А это все людские судьбы. Может, эти случайные 10000-12000 грн спасли кого-то от финансовой пропасти...
10 июня 2013, 16:34
нравится
Коллеги, я бы закрыл тему для открытого обсуждения.
Всегда буду вспоминать ощущение причастности к высокой цеховой риэлторской культуре в 2004-м году на заседании правления местного отделения NAR в Спрингфилде (штат Массачусетс). Когда повестка дня дошла до оглашения рассмотрения жалобы на неэтичное поведение члена отделения, исполнительный директор взял паузу, демонстративно, почти театрально, встал, открыл дверь, убедился, что в коридоре никто не стоит, закрыл дверь и только потом принялись обсуждать вопрос по сути. Пониженным голосом!!!

А мы? Уже во всем окончательно разобрались? Все всем понятно? Все свои косяки уже поняли и изучили? Теперь только остался громкий призыв - кто чаще перепостит эту информацию?!
ЗАЧЕМ? Чтобы был сделан вывод - "А вы, друзья, как ни садитесь… Говорили вам, что эксклюзивы – это не для наших людей, они логику не понимают, все равно нас будут кидать! И потому вывод - честно зарабатывать нельзя. Нужно ухищряться и манипулировать»?
ЗАЧЕМ нам сейчас в СПП это?

Я, например, очень огорчился, найдя в разделе «Куплю» объявления от коллеги с пятью (!) звездами и шильдиком СПП (!), который во всех объявлениях прямо пишет: «Без посредников и АН. Куплю у хозяина. Агентства не беспокоить…» Вот на это закрываем глаза, потому что формальным признакам портала человек отвечает, а по сути…. ведь то же самое несоответствие, которое здесь рассматриваем!
Потом удивляемся. Давайте вернемся в закрытом режиме к вопросу членства в СПП.
10 июня 2013, 16:55
нравится
Поддерживаю, тему надо закрыть для открытого обсуждения. С ув. Андрей.
10 июня 2013, 17:25
нравится
А как же честность и открытость, как главные черты профессионала?
Мне лично нечего скрывать ни от Вас , ни от клиентов.
Мы поступали профессионально и нам нечего стыдиться. А если были ошибки, то очень полезно говорить о них еще более открыто, чем об успехах.
Но это только мое мнение))
10 июня 2013, 18:01
нравится
Цитата: "А мы? Уже во всем окончательно разобрались? Все всем понятно? Все свои косяки уже поняли и изучили? Теперь только остался громкий призыв - кто чаще перепостит эту информацию?!
ЗАЧЕМ? Чтобы был сделан вывод - "А вы, друзья, как ни садитесь… Говорили вам, что эксклюзивы – это не для наших людей, они логику не понимают, все равно нас будут кидать! И потому вывод - честно зарабатывать нельзя. Нужно ухищряться и манипулировать»?
Артур, мне снова непонятна твоя позиция, и сейчас уже в теме поддержки Ивана в борьбе с недобросовестными коллегами и партнёрами. Я громко призывал не к перепосту, а к поддержке Ивана и его компании, нашего партнёра, друга и коллеги. Портал Est сейчас набрал достаточный вес в информационном пространстве чтобы смело называться Средством Массовой Информации и тем самым оказывать благотворное влияние на риэлторское сообщество, в том числе предавать огласке случаи, которые описаны в этом посте.
Закрыть тему от обсуждения - хорошая идея, чтобы "замять" тему на корню, потому что в закрытом формате её перестанут читать и обсуждать. Даже в открытом формате, очень мало координаторов-лидеров СПП оставили свои комментарии и рекомендации как бороться с этим беспределом (такие случаи "кидалова" коллег коллегами происходят ежедневно).
За последние 10 лет практически ни один такой случай не был предан публичной огласке в кругу риэлторов-профессионалов, потому что каждому "фиолетово" то, что происходит с другим риэлтором, да ещё и в другом регионе.
Я прекрасно помню твою миссию: "Возродить доверие клиентов и общества к риэлторским услугам и профессии с гордым названием "Риэлтор"" и твои слова о том, что риэлторский бизнес - это авангард современного предпринимательства. А по факту получается что мы не авангард, а андерграунд бизнеса. И всем плевать на то, что где-то в Ялте один коллега "кинул" другого, и остался безнаказанным, он потом и дальше будет "кидать". Мы сейчас заняты обсуждением того где и как недоработал тот, кого кинули (не прочитав внимательно статью и не доверяя проверенному в делах и надёжному партнёру). Если мы не будем поддерживать друг друга и стоять друг за друга горой - то СПП останется просто ещё одной технологией продаж И НЕ БОЛЬШЕ. О каком сообществе идёт речь, где каждый член сообщества не пытается помочь партнёру, а ищет изъяны в его отношениях с собственников, намекая "мол сам виноват". Сильное сообщество - это один за всех и все за одного. И вместе можно и нужно влиять на ситуации и процессы происходящие в риэлторском сообществе (в котором лет 15 уже ничего особо заметно не менялось) СПП существует уже не первый год, а результаты и эффективность до сих пор на уровне слабенького стартапа, именно потому что "каждый сам по себе". Сделки по СПП проводятся в парах и тройках, редко и не во всех регионах. Далеко не все потенциальные партнёры СПП видят для себя какие-то выгоды при вступлении в сообщество.
"Андрей", который "кинул" партнёра, насколько я знаю вообще не в СПП и на портале его тоже нет. Так что теперь? Пусть завтра ещё кого-то "кинет", пока мы будем обсуждать вопросы членства в СПП. Требуется сформулировать конкретные и понятные ВЫГОДЫ членства в СПП, которые сейчас отнюдь не понятны до конца. А дальше ПРОДВИГАТЬ в риэлторском сообществе ВЫГОДЫ членства в СПП-сообществе.
Ты часто ссылаешься на американские организации, а вспомни пожалуйста такие организации как профсоюзы. Профсоюзы в Америке имели и имеют огромное влияние на профессиональное сообщество и даже на государство в целом. И если хоть один член профсоюза пострадает, на защиту становится мощнейшая система в лице профсоюзов, с которой никто не желает связываться. И профсоюзы отстаивают интересы своих подопечных даже в судах, лоббируют принятие или изменение отраслевых законов.
Перепост я просил сделать для того чтобы привлечь внимание блогосферы и риэлторов в соцсетях к этим вопросам, и в частности привлечь больше внимания к вопросу о том, что же делать если вас, как риэлтора "кинул" коллега?
Тролли сюда уже не придут (как это было раньше в твоих постах), чтобы провоцировать и обливать грязью участников обсуждения. Автор статьи может модерировать и удалять неадекватные или неэтичные комментарии, поддерживая интерес адекватных читателей к теме статьи. Почему ты настаиваешь на том чтобы скрыть эту статью из открытого обсуждения?
Может хватит нам уже сидеть в пополье и отмалчиваться, устраивая изредка мелкую грызню в закрытых чатах.
У нас ЕСТЬ ГОЛОС!
И пора уже заявить о своей позиции напрямую, без недомолвок, принять (а не годами обсуждать) решения и пошагово внедрять их в жизнь.
У кого какие есть предложения на предмет того, как нам, риэлторам, реагировать и какие меры принимать в борьбе с недобросовестными "коллегами"?
Друзья, пишите пожалуйста в комментариях свои предложения и идеи на этот счёт. Завтра ведь могут "кинуть" и вас, и кто за вас завтра встанет горой?
СПП - это не только технология и принципы партнёрских продаж, это сообщество лидеров и партнёров-риэлторов с активной жизненной позицией, которые своих в беде НИКОГДА НЕ БРОСАЮТ!
10 июня 2013, 19:29
нравится
А как так получилось - дилетант - риэлтор Андрей обошел крупное агентство Ялты?!
10 июня 2013, 18:27
нравится
Андрей - не дилетант. Он в бизнесе давно.
Сделкой занимался с нашей стороны молодой специалист))
В долгосрочной перспективе однозначно проиграл именно Андрей.
И еще не вечер)))
10 июня 2013, 18:32
нравится
Что же это за Андрей такой?)Смысл обсуждения темы?Или фэйк?
10 июня 2013, 18:48
нравится
Завтра придет вот такой))таинственный Андрей, продаст все объекты которые мы продаем и все!Что тогда?!Новая тема от меня,но уже не об Андрее, а о Вове!)
10 июня 2013, 18:51
нравится
Там чуть выше я уже сказал, когда будут названы имена и почему не сейчас)
10 июня 2013, 20:01
нравится
Дней через десять будут названы имена всех.
ждем трактовку ситуации Андрея и продавца- это может многое изменить к лучшему
10 июня 2013, 19:09
нравится
Нас читают не только партнеры - риэлторы, но и клиенты.
Предлагаю пока сделать доступ только для членов СПП. Разобраться. Сделать выводы. Назвать имена. Потом сделать свободный доступ для всех.
Свое мнение по ситуации высказал внизу. С ув. Андрей.
P.S. недвижимостью в Ялте пока не торгую ))))))))))))
10 июня 2013, 19:58
нравится
Клиенты то же люди))
Что скрывать ?
Мы скрывали такие ситуации все время.
Помогло?
10 июня 2013, 20:03
нравится
Сообщество должно выработать методы и средства предотвращения таких ситуаций.
Каждый такой партнёр и клиент должны четко знать - такие поступки в отношении членов СПП неприемлемы и чреваты
Вот цель открытого обсуждения проблемы.
10 июня 2013, 20:11
нравится
Согласен с тобой.
Моё предложение было - выработать методы и средства предотвращения таких ситуаций в кругу СПП, а потом открыто обсуждать.
В конце концов вопрос для меня не принципиальный - открытое обсуждение, так открытое. :)))
Ждём, что другая сторона скажет (если есть, что сказать). Потом - имена в студию!
Страна должна знать своих "героев"! :)
10 июня 2013, 20:22
нравится
Спасибо.
Так и будет
10 июня 2013, 20:34
нравится
У нас, все как в "Санте-Барбаре", пропустишь серий 20-ть, не беда, все ровно ты в теме :)

Знаю, где вы жили, живете и будете жить,
Моя бабушка читает газету "Жизнь".
Она сидит в кресле и всех палит.
Кто кого отайзеншипицит,
кого отшаповалит,
И не дай ей Бог открыть рот -
шоу-биз, держись!
Моя бабушка читает
газету "Жизнь"
(с)
11 июня 2013, 00:57
нравится
Сегодня я разговаривал с Андреем по тлф.
Сказал, что считаю историю неправильной и неоконченной. Предложил высказать свое мнение по факту или на Есте или при личной встрече. Живем и работаем в одном городе - находить взаимопонимание и поддержку полезно всем.
11 июня 2013, 10:08
нравится
Кстати, ни Андрея, ни его фирмы нет на Эсте.
Будь они на Эсте все могло быть правильно. И мы обсуждали бы общий успех.
11 июня 2013, 11:07
нравится
Ждем до понедельника реакции Андрея и Продавца.
Далее по сути их реакций обсудим и примем решение ,
Не будет реакции - откроем настоящие имена.
И примем решение по организации и ведению так называемых черных списков.
12 июня 2013, 20:20
нравится
Я часто отмалчиваюсь от участия в таких общениях, потому что считаю, что такие темы должны обсуждаться в закрытом формате.

Но если сообщество считает, что открытость нам не повредит, и "отличную пищу" для противников риэлторского бизнеса мы не дадим - тогда позвольте высказать свое мнение с точки зрения психологии : ВО ВСЕХ СВОИХ БЕДАХ ЧЕЛОВЕК ВИНОВАТ САМ!
1. Андрей отлично выполнил свои фидуциарные обязательства - он нашел покупателю хороший объект - тот ему заплатил!
2. Молодой специалист Ивана что-то упустил в маркетинге, раз этот реальный покупатель не попал ему в сети!
3. Продавец был доволен работой - так вы стоматологу, который уже рассверлил зуб, скажите, что вы не довольны его работой, пока он у вас руки во рту держит?!?!
4. Как Андрей нашел клиента не давая рекламу? Или он занимался продажей объекта без вашего согласия - а вы ничего не предпринимали: есть письма собственнику о нарушении эксклюзивности, письма Андрею с условиями, на которых вы готовы с ним сотрудничать?

Да, ситуация скверная с точки зрения партнерства....
Благодарите ваших учителей - пригласите Андрея в ресторан, откровенно пообщайтесь, поблагодарите за науку.
Учитесь у классиков: побежденных в Бородинском сражении пригласили за праздничный стол с победителями и, в том числе, пили за их здоровье!
Напишите благодарное письмо продавцу за совместную работу и напомните ему за оплату. Ну и регулярно поздравляйте его по всем религиозным праздникам всех национальностей - может хоть так нащупаете ген СОВЕСТИ! :)
13 июня 2013, 23:00
нравится
Наталия, при всем, уважении )
Сначала ответы на Ваши вопросы
1 Андрей работал на Продавца, имея на то его доверенность и взял задаток от имени Продавца)))
(Со слов Андрея) Потом , поняв ситуацию, только в день переговоров сказал о своей работе на Покупателя.
2 Молодой специалист работал по СПП четко и последовательно. Именно так, как учит Артур. Все партнеры, в том числе и Андрей, были уведомлены об условиях сотрудничества и эксе.
3. Продавец доволен работой нашего Александра и сейчас и тогда Более того, я абсолютно уверен, что квартира продалась именно благодаря четкой работе Александра. До этого Андрей не мог ее продать восемь месяцев)))
Мне , как профи , абсолютно понятно, почему он не мог продать ранее и вдруг продал сейчас.
4. Про Андрея знали. Продавец неоднократно говорил про свое недовольство его работой. Говорил, чтоб не обращали на его внимания, он сам разберётся и работает только с нами . Ведь полностью доверяет, пошёл по рекомендации уважаемых партнеров (одного московского и Дмитрия Майорова).
Поэтому специального письма Андрею не писали. И это одна из ошибок- доверились не тем людям((
Надеялись на Андрея профессионализм и понимание сути экса и СПП. Ведь он активно посещает тренинги)))))
Ведь мы всегда видим в людях хорошее.
Так , что по ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ таких писем я полностью согласен с Тобой. То , что для порядочных не обязательно , я имею в виду специальное письмо с угрозами о недопустимости работы по эксовому объекту, то для типа порядочных обязательно. Хотя и ничего не гарантирует)))

Согласен с Тобой и в том, что ситуация скверная с точки зрения партнерства.
НО.
Во всем есть масса положительного. А, тем более, в этой истории.
1. Это урок всем нам. Сделанные выводы обеспечат профессиональный рост и доверие наших партнеров и клиентов.
2 Благодаря открытому обсуждению будут приняты реальные меры для того, чтоб такое не повторялось и все партнеры СПП были защищены от андреев и непорядочных продавцов. Замете . имен мы пока , до понедельника , не называем. Ждем информации от Андрея и продавца. Вдруг не правы именно мы.
Далее Андрея я пригласил именно так , как Вы рекомендуете В ответ пока тишина)))
С продавцом ведет диалог Дмитрий, ведь именно Дмитрий нас ему рекомендовал, как участник СПП.
Думаю скоро узнаем итог этих переговоров..
Теперь о главном - мы все живем в одной стране..
А с Андреем даже в одном городе.
И эта сделка не последняя сделка в жизни.
Думаю Андрею надо подумать именно об этом. И о том , кто как поступил в этом конкретном случае.
У нас были все возможности похоронить сделку (оригиналы документов были у нас)
И поставить Андрея и продавца в ситуацию полной ответственности по принятому задатку.
Знаю, девяносто процентов партнеров поступили бы именно так .
И понеслось)
А потом бы опять удивлялись, почему так говорят о риэлторах(((

Давайте , наконец, осознаем, что все - и успех в бизнесе и имидж нашей профессии зависит от конкретных поступков каждого из нас. КАЖДОГО. Моего и Андрея в том числе.

Что касается благодарных писем, то мы их пишем. А вот с отправкой подождем.
Ждем пробуждения гена СОВЕСТИ.
Пока есть надежда, что он есть и у Андрея и у продавца, врача по профессии.
14 июня 2013, 08:46
нравится
"Думаю Андрею надо подумать именно об этом. И о том , кто как поступил в этом конкретном случае.
У нас были все возможности похоронить сделку (оригиналы документов были у нас)
И поставить Андрея и продавца в ситуацию полной ответственности по принятому задатку.
Знаю, девяносто процентов партнеров поступили бы именно так .
И понеслось)
А потом бы опять удивлялись, почему так говорят о риэлторах((( "


Иван, ну на счет 90% партнеров поступили бы именно так (похерили документы, а потом долго и нудно их восстанавливали) - ты загнул! Репутация дороже! С ув. Андрей.
14 июня 2013, 11:10
нравится
Дай Бог))
На самом деле думаю как и Вы.,
14 июня 2013, 11:34
нравится
Но факт остаётся фактом. Раз мнение большинства народа думает о риэлторах негативно.
Значит все таки большинство риэлторов поступают как Андрей.
И тот факт, что и в оценке ситуации многие отмалчиваться или воспринимают как правильное - то же подтверждение моих слов.
14 июня 2013, 11:38
нравится
В СПП скорее не верю чем верю!

Работая по СПП В Ялте столкнулся с проблемой выуживания информации до заключения договора СПП другими агентствами,достаточно известными, много "скользких" моментов, театральных спектаклей,эмоций со стороны так называемых риэлторов из ведущих агентств.

Задумка СПП великолепна, но не для нашего общества.
СПП имеет потенциал, но не дальше одной цепочки - агентство х агенство.Если цепочек больше, так называемые "вагоны" из риэлторов , то информация уходит, просто уходит на сторону, то что мы и увидели в данной ситуации.

С уважением.
14 июня 2013, 13:08
нравится
Ученик сказал: "Увижу - поверю!"
Учитель ответил: "Поверишь - увидишь!"
)))
14 июня 2013, 13:22
нравится
Общие фразы на тренингах не имеющие ничего общего с практикой, к сожалению.
))))
Можем видеть,верить в то время как другие "Андреи" продают.
С уважением.
14 июня 2013, 13:27
нравится
Никто в СПП никого не тянет)
Это даже экономически не выгодно смой СПП.
Вполне достаточно 15 20 процентов региональных коллег для того , чтобы рынок был полностью пещера пределен.
Одновременно клиенты определяться кто есть кто и на этом эпоха Андреев закончиться.
Сначала в небольших городках типа Ялта.
14 июня 2013, 13:34
нравится
Иван, я с Вами полностью согласен.Хочется прозрачности, широты мышления и больше благодарных улыбок на лицах наших клиентов!)
14 июня 2013, 13:55
нравится
)))
Что это Вас так зацепило? С моей стороны это была легкая ирония, в тон Вашей же реплики!)))
Недовольны тем, что другие "Андреи" продают, а Вы продаете мало?
В этом смысле - я тоже другой "Андрей", то есть я продаю. И еще с другими этим опытом делюсь, в том числе на тренингах. У меня цель предельно прагматична: я хочу продавать еще больше! А для этого мне уже нужны надежные партнеры, СПП-шники и не только! Вот я и помогаю создать такое сообщество, как могу! Мои одни из последних сделок - с Луганском и Мариуполем, СПП и партнерство в действии!
Вот так "общие фразы", а на самом деле очень мудрые, помогают мне и моим партнерам продавать!
Если Вы в них не верите - Вам они и не помогут!
14 июня 2013, 14:08
нравится
Мы вообще не продаем. За год ни одной сделки.Вот думаем записаться на тренинги к Вам.
14 июня 2013, 15:09
нравится
Вы сильно заблуждаетесь. Одесса уже давно по Системе партнерских продаж сотрудничает и с Донецком и с Крымом и кривым Рогом. И очень успешно. По чаще заходите на этот портал и Вы убедитесь в этом сами
14 июня 2013, 18:33
нравится
Как и договаривались ранее подвожу итог этой истории.
Ни Андрей , ни продавец не отреагировали. В известность были прославлены, доступы и возможность высказаться имели.

Вот их настоящие имена.

Андрей - Олег Геннадьевич Агентство недвижимости ООО "ЮБК", г. Ялта ул. Московская 37.
Продавец - Алешин Александр Владимирович г. Москва, врач нейрохирург

Они войдут в историю как первые номера соответствующих черных списков.
Эст в ближайшее время разработает механизм ведения и доступа к этим спискам.
Думаем полезно будет продолжить практику обмена информацией по недобросовестным партнерам и клиентам именно в открытом режиме.
Страна должна знать своих героев)))
18 июня 2013, 07:02
нравится
Иван! Очень интересная и познавательная история с Андреем! Прочитал внимательно и писать об этом надо. Может пока не стоит так категорично, на счёт "черных списков". Это наше субъективное мнение, не более. Здесь другое. "Черные списки" с себя начинать надо!!!
18 июня 2013, 08:14
нравится
Иван -согласен Именно так.
Требования надо предъявлять , в первую очередь, себе.
Ты или порядочный человек или нет.
Нельзя быть немножко беременным)
18 июня 2013, 08:30
нравится
Это точно! Это как обещать себе бросить курить после Дня рождения или начать бегать с понедельника. Сегодня и сейчас. Либо оно есть, либо его нет!!!
18 июня 2013, 08:38
нравится
Поэтому насчет черных списков точно не рано.
Подумайте, от скольких конфликтов они уберегут. Сколько сэкономят времени и ресурсов
18 июня 2013, 08:51
нравится
Черные списки вещь хорошая, нужная, но очень субъективная. Возникает вопрос - а судьи кто? Главное не увлечься!
У всех, кто давно в бизнесе, есть свой черный список.
В Донецке есть с десяток людей и агентств с которыми мы никогда не станем работать. Есть несколько людей, с которыми если и будем работать, то тщательно все контролируя и перепроверив. Некоторые есть и на ЕСТе. :)))
Но всё это очень субъективно!
Поэтому к черным спискам надо подходить очень взвешенно и осторожно!
С ув. Андрей.
18 июня 2013, 09:29
нравится
Спасибо, за историю...
24 июня 2013, 20:55
нравится
Улучшить сайт Соцсети  →